Платформа программирования J2ME для портативных устройств


Листинг 6.4. Демонстрационная - часть 2


barW, initHeight - deltaH * 4);

g.fillRect(xO + barW * 5, yO + deltaH * 5,

barW, initHeight - deltaH * 5 + 1);

g.drawRect(xO + barW * 6, yO + deltaH * 6,

barW, initHeight - deltaH * 6); g.fillRect(xO + barW * 1, yO + deltaH * 1,

barW, initHeight - deltaH * 7 + 1);

}

public void commandAction(Command c, Displayable d)

{

if (c == back)

{

GraphicsDemo.getlnstanceO.display!) ;

}

}

}

Дуги. Класс Graphics также поддерживает рисование дуг. Чтобы нарисовать дугу, вы должны указать шесть параметров. Эти параметры включают четыре размера, которые определяют ограничивающий дугу прямоугольник, ее начальный угол и ее конечный угол. Ограничивающий прямоугольник определяется теми же четырьмя параметрами, которые требуются для прямоугольников.

Процедура рисования отслеживает дугу вдоль ее пути от начального угла к конечному углу в направлении против часовой стрелки. Угол в 0 градусов располагается вдоль положительной оси X координатной плоскости. На рисунке 6.6 показаны две дуги, нарисованные методом paint (Graphics g) в листинге 6.5.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин