Программирование мобильных телефонов на Java

Web: https://novostiw.ru/ | Интересное здесь: https://novostig.ru/


2.4.5. Пакет javax.microedition.lcdui



Данный пакет имеет разнообразные классы для реализации пользовательского интерфейса в мобильных приложениях. Существует большое количество классов, благодаря которым можно создать действительно красивое интерактивное приложение. На рис. 2.8 изображена иерархия классов пакета javax.microedition.lcdui.



Рис 2.8. Иерархия классов пакета javax.microedition.lcdui



Интерфейсы: 

  •  Choice - содержит набор библиотек создающих возможность выбора заданных элементов;
  •  CommandListener - реализует возможность получения событий;
  •  ItemCommandListener - реализует возможность получения событий от объектов класса Item;
  •  ItemStateListener - используется при получении событий о состоянии объектов класса Item встроенных в Form.


Классы:

  •  Alert - этот класс необходим при создании уведомлений об ошибках либо информационных сообщений;
  •  AlertType — отображает тип ошибки;
  •  Canvas - абстрактный класс, обеспечивает графическую прорисовку различных элементов на экране телефона;
  •  ChoiceGroup - встраиваемая группа выбираемых элементов. Интегрируется в класс Form, наследуется от класса Item и реализует интерфейс Choice;
  •  Command - инкапсулирует командные действия, при этом, не определяя фактические действия команды, а лишь содержит информацию;
  •  Customltem- создает возможность в отображении новых графических , элементов встроенных в класс Form;
  •  DateField - класс представляющий работу с датой и временем. Интегрируется в класс Form, наследуется от класса Item;
  •  Display — этот класс-диспетчер, отвечающий за экран телефона;
  •  Displayable - абстрактный класс, содержит иерархию классов пользовательского интерфейса;
  •  Font - класс шрифтов;
  •  Form - этот класс создает пустую форму в которую в последствии, можно встраивать ряд классов задающих пользовательский интерфейс всего приложения;
  •  Gauge — показывает графическое течение процесса;
  •  Graphics - предоставляет возможность в рисовании на экране телефона;
  •  Image - класс, отвечающий за загрузку и отображение любых видов изображений формата PNG;
  •  Imageltem - контейнер для загруженных в приложение изображений;
  •  Item - суперкласс, содержащий ряд классов для их дальнейшей интеграции в класс Form;
  •  List - создает список группы элементов;
  •  Screen - суперкласс для всех высокоуровневых классов определяющих пользовательский интерфейс приложения;
  •  Spacer - создает заданное пространство на экране;
  •  Stringltem - дает возможность в создании массивов строк;
  •  TextBox - создает редактируемый текстовый контейнер;
  •  TextField- создает редактируемый текстовый контейнер, который встраивается в класс Form;
  •  Ticker - создает в приложении бегущую строку текста.
Назад Начало Вперед