Программирование мобильных телефонов на Java



В этой главе...



Высокоуровневые классы, изученные в главе 6, дают возможность создавать пользовательский интерфейс приложения. По сути, эти классы выполнены в виде шаблонов, используя которые вы мoжете создавать списки, формы, шрифт, группы элементов, бегущие строки. Но использование таких классов-шаблонов несколько упрощает интерфейс программы, лишая возможности использования графики в программах на Java 2 ME. Иногда в приложении необходимо нарисовать таблицу, линию, квадрат, то есть воспользоваться графикой для создания насыщенной и красочной программы. Для этих целей в платформе Java 2 ME существуют так называемые классы низкоуровневого интерфейса - это классы Canvas и GameCanvas (класс GameCanvas будет рассмотрен в следующей главе), а так же класс Graphics, с помощью которого осуществляется непосредственная прорисовка графики на экране телефона. В самом начале этой главы дается характеристика классам Canvas и Graphics, попутно рассматриваются имеющиеся в составе обоих классов методы, после чего мы приступим к практической части и создадим ряд примеров, иллюстрирующих работу обоих классов.

Начало Вперед